Stop-radar

Пользователи
  • Количество публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Сообщения, опубликованные пользователем Stop-radar


  1. https://tengrinews.k...radaryi-327753/
    Определение скорости на глаз , учитывая « четкое качество картинки в FULL HD” ? Ну ну! Это ж как пиарится СЕРГЕК. Вот и я говорил: стоп линию/красный/полосу ОТ увидят. А по скорости-пока слабО. Ух, как хочется реальный скан штрафа увидеть за скорость с этого комплекса:) 

    0

  2. Вот с этого момента прошу поподробнее! По ним гуляет много непроверенной информации (страшилок), в т.ч. распространяемой по ВотсАпп. В частности, что эти комплексы СЕРГЕК могут фиксировать: превышение скорости, нарушение разметки, стоп-линию, BusLine, а также вплоть до телефона и ремня. Сколько я мимо них с антирадаром не катался - 0 реакций, соответственно, либо они еще не включены были, либо скорость не меряют, либо их излучение мой антирадар (ШоМи) не понимает.

    Есть ли какая то поверенная тех.информация, желательно со ссылью, что бы почитать и понять, стоит ли вносить всю эту массу новых камер в спидкам и будет ли от этого какая польза?

    Вносить стОит. Потому как это камера кругового обзора. По нарушениям (учитывая возможности простой дешмановской БЕЗРАДАРНОЙ камеры видеонаблюдения , а не то как пиарят ее): стоп-линия, автобусная полоса, светофор, ДТП на перекрёстке. По ремню: кому хоть раз приходил штраф за ремень с наших РОАДСКАН,КРЕЧЕТ,АВТОУРАГАН?Другого у нас стационарного к радости всеобщей- нет. По поводу включены ли- учитывая, что тестовый режим прошли, скорее да. Хотя меня повеселил другой момент. В ЗАКОН КЗ читаем информацию о «супер разработке:ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО»-

    https://www.zakon.kz/4876203-v-astane-s-15-sentyabrya-narushiteley.html

    и обращаем внимание на скан штрафа внизу статьи, а точнее смотрим внимательно, каким измерительным средством зафиксировано это нарушение, и опачки, а там и не ОКО ВСЕВИДЯЩЕЕ совсем а старый добрый ВОКОРД ТРАФИК. Смотрим описание сего древнего, как мамонт чуда:

    http://old.vocord.ru/catalog/products/sistemy-videonablyudeniya/vocord-traffic/

    и , о что за чудо? Да ладно! Оба средства измерения практически идентичны и нифига кроме наблюдения за дорожной обстановкой, стоп линии , выделенки и красного видеть по определению не могут. Так чего же нам пропихивают под громким заявлением ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО? 

    Потому и говорю, если это так пропиарено, значит кому то нужен этот пиар. Пущай боятся! Так что в базе будут. Да толку от них особо нет. Не страшные они. 

    0

  3. Господа, а в базе уже есть астанинские "Сергеки" или ещё пока всё в процессе??

    На днях 3 штуки добавили в базу. У кого есть инфа, с координатами и фото милости просим. Кстати о СЕРГЕК. Вчера разговаривал с представителем фиксации и челом,курирующим КРИС-П  в Алматы. Обещают и к нам их поставить. С его слов , ожидает подписи его разработка с установкой около 150 новых камер по Алматы. Там нифига страшного: эти СЕРГЕК (по сути простое видеонаблюдение) и ROADSCAN. Так что ничего российского не ожидаем . И слава Богу..

    0

  4. Добрый вечер, вечерком прокатился. Вот видео если будет вам понятно. https://youtu.be/tHFHDa-L8sc

     

    Должна быть удалена 23 сентября эта точка. После обновления прибора, сообщите результат. Спасибо. 

    0

  5. Доброго дня всем, я тут новичок, сильно не ругаете если, что не так, исключите из базы данных  https://speedcamonline.ru/point/kz/70/ его тут давно нету. Это город Астана. Спасибо заранее 

    доброго. Фото или видео подтверждение отсутствие радара предоставьте, грохнем. 

    Кстати по Астане, прям сейчас ставят точки на спидкам с комплексами СЕРГЕК. В ближайших базах уже будет все это. 

    0

  6. штраф прилетел 

    S70717-162000(1).jpg

    несколько вопросов. Если речь идёт за штраф на видео, то как то не совпадает время: на видео ночь, на скане штрафа время -09:02. Если речь идёт за последний диалог (проехать , чтобы посмотреть возможную сработку этой камеры с тыла) , то опять же дата нашего диалога была 11 июля, а штраф за 9е. А так по возможности личная просьба: с видеофиксации вытащить : на какой тип радара было зафиксировано нарушение. Сдаётся мне, что это за какой-нибудь КРИС. 

    0

  7. камера рабочая, даже у гаишников спрашивал, знакомые говорят даже по ватсапу рассылка была о том что камеру включили, но штрафа нет, по крайней мере проверял по всем интернет сервисам. На плюсы наплевать, можете минус поставить

    меня не интересуют оповещения в группах WHATSAPP, от слова в принципе НИКАК и СОВСЕМ. Мне достаточно было этой информации: https://motor.kz/post/update-v-almaty-na-al-farabi-ne-snizhali-skorost-38314/ когда внесли исправления там, где не нужно было, используя информацию WHATSAPP. Ровно как и не интересует ответ знакомого гаишника. Я задал простой вопрос: приходит штраф или нет? Если нет штрафа, пока остаётся как камера REDSPEED. В будущем нужно предоставлять проверенную информацию , либо скан штрафа. Не мои слова были: "проверил СВОИМ кошельком на штраф". На том считаю тему обсуждения этого радара REDSPEED законченной. 

    0

  8. Жестко залетел на штраф, сам же просил чтобы изменили камеру на муляж, года два три она точно не работала, всегда там гонял,  теперь включили, проверил своим кошельком SpeedCamOnLine.ru | kz | 1307. МУЛЯЖ 

    Olego33, так где все-таки правда? Здесь Вы пишите, проверил своим кошельком на штраф, а на форуме радаров: "Самое прикольное что штрафа так и нет, а он в рублёвом эквиваленте 12400. Номера читаемы"

    Вы уж определитесь, камера рабочая или нет? Или зарабатываем плюсики в разделе: Ваши залетные видео? 

    0

  9. Да этих полосок положили гораздо больше чем камер, обычно они за 250 м до камеры, если жопу  фоткает, то тогда у меня два залета, даже на видео три группы полос, в обратную тоже есть, они есть и там где нет камер

    предлагаю решить просто (сам так делаю), на бис проехать без заднего номера, чтобы проверить сработку. 

    0

  10. На встречке в обратном направлении нет камеры, но есть предупреждающая табличка, я вот думаю как бы 1307 жопу не фоткала, а 11 апреля это я просил на рд форуме чтобы поменяли на муляж она все время до этого не работала

    1307 заменили на рабочий редспид в базе. Как выяснить фоткает ли в зад? По Редспид просто все. Ты по идее должен и сам это знать. Там полоски в асфальте. Есть ли они на противоположной стороне? Если да, то сделаем в оба направления . Если нет- так и оставим в одном

    0

  11. Жестко залетел на штраф, сам же просил чтобы изменили камеру на муляж, года два три она точно не работала, всегда там гонял,  теперь включили, проверил своим кошельком SpeedCamOnLine.ru | kz | 1307. МУЛЯЖ 

    А 567я работает или нет? В оба направления стоит  МУЛЯЖ. 1307 подправят, интересует вторая , в обратном направлении. 

    По камере 1307, изменение было 11 апреля. Проблем нет, в ближайшее время будет изменение на REDSPEED. Потому и прошу в этой ветке всех активных пользователей указывать с подтверждением где,  что не так с базой. Повторяю-эта инфа нужна абсолютно всем пользователям радар-детекторов. Спасибо за инфу, по факту изменения отпишу здесь. 

    0

  12. Доброго дня. Вопрос к алматинцам. Кто-нибудь получал штраф за "выделенку" на Толе-Би, Ташкентской или по Абая? К чему вопрос. Имеется возможность проговаривания автобусной полосы на устройствах Комбо и простых радар-детекторов с GPS. Проехал сам. Но увидел, что чаще с автобусных полос по разметке имеется вариант движения прямо и направо. Сдаётся мне, что наши RoadscanЫ секут только стоп-линию и красный. Вот и дилемма: с одной стороны хорошо, если бы радар-детектор предупреждал о автобусной полосе, а с другой стороны если штрафов за это нет, то накой оно тогда.... В общем, если у кого есть скан штрафа за это нарушение, то можно попробовать. Выкидываю своё видео. Сделали тестовую точку на Абая/Тургут Озала. Скажу сразу - там нет никаких радаров, просто поставили "образную точку" как буд то там висят камеры, контролирующие полосу ОТ. Проверял на Сильвер Стоун Монако. Сегодня проеду с Инспектор Бета. 

    https://youtu.be/obuDQL-gZF4

    0

  13. Я так понял и вот эту засаду не пометить, не раз там их  видел

     
     

    Не буду говорить за всех, а скажу только за себя. Я вот себе делаю базы с мобильными засадами, только вот чисто для того, чтобы проверить их наличие, когда нет времени лезть на спидкам и проверять несколько точек.  Ну, давайте будем откровенны, что такое мобильная засада и кому она нужна: например еду я в незнакомый город и не знаю мест дислокации гайцов- согласен, надо. А вот живу я в Алмате, да я все их места знаю, где они прячутся , а если откроете базу спидкам и глянете всего одну дорогу, например (частая поездка алматинцев летом) от Алматы до Капчагая , то там уши опухнут слушать предупреждения о засадах. Я пару раз забывал птичку при скачивании баз убирать и закидывал базу с мобильными засадами. Так на второй день , в срочном порядке делал новую базу. Вот и плавно (дабы закрыть эту тему) приходим к выводу: если эта мобильная засада нужна лишь , только для того, чтобы в своём любимом городе что то тешило родное ухо и чтобы не уснуть (потому как , ну если нет стационарных камер в родном городе) , то для чего всем остальным эта засада? Нет, если уж так оно надо Вам, Бога ради, прошу выслать мне вот самое свежайшее видео - вот пусть будет за сегодня-завтра (плюс неделя например), где я увижу , что гайцы не просто сидят в авто и бамбук курят, а именно производят замер скорости и Гейгера радар-детектора при подъезжанию к этому месту орет по нарастающей. А лучше 2-3 видео (свежих), чтобы увидеть что действительно часто в этом месте находятся Гайцы и производят замеры. Только вот это нереально :) Поясню: замер ручными радарами из засады и последующая остановка транспортного средства сейчас запрещены, по всей территории КЗ. А вот если там КРИС-П будет или Арена на треноге, вот тогда согласен на 100%, добавим эту точку.  

    0

  14. На видео не видно радара, но видно автомобиль гаи и есть сработка радар детектора, значит есть в нем работающий радар. Это я по своему опыту говорю как человек никогда не едущий с разрешенной скоростью.  А то что запретили им стоя работать так это негласно, в законе о полиции вроде не прописали. Их хоть и меньше стоячих стало но все равно есть, позже еще свежего видео кину как они стоя радарят. видео посмотрите там две точки засады можно отметить 9.57 и 19.05

    По поводу мобильных засад. Я давича за город, на отдых к речке ездил, и по дороге видел, ну штуки 3-4 патрульных авто, стоящих на обочине, с выключенным радаром. Откуда уверенность, что выключены? Ехал со своим трассовым Валентайн. Дабы в этой теме не флудить и не заниматься рекламой , видео с отстрелами выкладывать не буду. А вот одно из мест парковки гайцов скину. Стоял он на обочине. Когда поравнялся я с ним , он преспокойно (не включая радара) обошёл меня и поехал дальше, по своим делам. Так что ж теперь, все эти места мобильными засадами помечать будем? Нет, не будет этого. По поводуиспользованию ручных радаров:

    http://oo-osa.org/2017/01/12/policiya-kazahstana-ne-sobiraetsya-otkazyvatsya-ot-ruchnyh-radarov.html

    теперь своими словами: тот же Бинар может работать двумя вариантами. Измерением скорости так сказать с руки и быть жёстко установленным в авто патрульного автомобиля (что сейчас и наблюдаем). Остаётся открытый вопрос: что тогда таким образом мы можем назвать мобильной засадой? А из всех возможных измерительных средств в Казахстане , остаётся только АРЕНА (редко очень выставляют) и КРИС-П. Вот именно потому и прошу от Вас видео и фото подтверждение места (проезжаете, снимаете на телефон место где увидите КРИС), останавливаетесь, делаете скрин координат. Только после этого точка будет добавлена. Не нужно мусора в базах. 

    https://yadi.sk/i/nf4p3Br23KYZzo

    2

  15. "У нас  в Аксу ни арен, ни крисов, ни тем более стационаров нет, только бинары и возможно визиры. На видео фото радаров нет, но есть сработка радар детектора, так что работающие радары там есть 100%"

    Переведите, если не сложно. Что значит радаров нет, но есть сработка радар-детектора? У нас также радар-детектор реагирует на высоковольтные линии:  https://youtu.be/6sjOOnouEIo , бывает и сигнатурный (который должен молчать ),показывает Кордон, которого нет: 

    https://youtu.be/8yQosTuj1Ro

    Также бывает  у моего Эскорт вот такая сработка на впереди идущее новое авто с датчиками мертвых зон:

    Вот как в нашем городе то быть? Все помехи вносить как точки возможных помех? Если у Вас настолько много помех и Вы особо не превышаете, купите какой нибудь сигнатурный прибор: Шоу ми, СильверСтоун. В режиме СИГНАТУРНЫЙ , у него будет маленькая дальность, но и единичные помехи. В режиме ТРАССА дальность выше. Но выбор радара, это немного другая тема : АНТИРАДАРЫ.

    Здесь предлагаю обсуждать по существу: 1) точки стационарных радаров, 2) актуальность базы стационарных радаров и изменения скоростного режима в конкретных точках, 3) места мобильных засад. 

    Все это с видео и фото подтверждением. Если есть что по существу- помогу. 

    По ручным радарам : Визир, Бинар, Искра-Видео (перечисляю, чем пользуются сотрудники в Алматы) ничем помочь не могу. Потому как им запретили пользоваться ручными приборами стационарно, а только возможен "отстрел на ходу". Тут уж кто кого. Как то так.

     

    0

  16. а откуда, тогда мой регистратор датакам g5 взял к примеру вот это ограничение (см. видео 9:13)Понимаю жителей мегаполисов, что у них творится с радарами, но разве в настройках нельзя отключить подобные предупреждения? Мне вот например нравится когда много информации. Там кстати на видео можно увидеть пару засад на 9:57 и на 19:05 там частенько бывают отметьте их. https://m.youtube.com/watch?v=GXvQmzLoH1s

     

     

     

    видео не доступно. Это раз. По Датакам. Источников исчерпывания информации (инфа, которая грузится в устройства разных брендов), по сути всего 2: спидкам и мапкам. Чтобы понять корректность и работоспособность каждого, проще самому скачать в телефон и проехать. Я ездил и с тем и с другим, и со всей ответственностью заявляю, что в Мапкам куча мусора (мертвые точки- говорит о радаре, которого давно нет, говорит о ограничении скор режима, который был изменён ещё год назад. Когда я пытался найти ответ на свой вопрос, почему же в спидкаме все достаточно неплохо, мною был получен ответ: потому что используется только проверенная информация с подтверждением и делают корректировку этой информации всего несколько людей (проще говоря , человек с улицы не сможет добавить и удалить какую либо точку). Здесь тема о спидкам и их политику я объяснил. В более чем 90% случаев пользователей устраивают эти базы. Потому и все останется как есть. 

    По Аксу. Если у Вас имеются стационарные радары, или же можете указать место мобильных засад с фото радаров (КРИС, АРЕНА и тд) и координатами, буду рад помочь. Если таковых не имеется, то пардоньте. У меня (так же как и у спидкам) инфы по Вашему городу ноль. 

    IMG_4327.PNG

    0

  17. stop-radar, я не про камеры, я про ограничения скорости без камер, у меня регик только в паре мест в городе говорит ограничение, а хочется везде, скрины выше это не камеры, а просто знаки с ограничениями

    знаки , с ограничениями  скорости , без камер фиксации нарушений этой самой скорости, вноситься в базу спидкамонлайн не будут. А для чего , собственно? Вот, не хочу однобокого рассуждения (со своей стороны), но предположим (так...теоретически), Аксу- городок небольшой, так Алмата намного больше и если все знаки ограничений скорости внести, радар-детектор замолкать же не будет. Мобильные засады (где опять же в теории) может пострадать семейный бюджет- пожалуйста (с фото и видео подтверждением). А для чего мусор в базе, состоящий из разных ограничений и предупреждений? Кстати, порекомендую Вам несколько программок на телефон с разными предупреждениями : СТРЕЛКА (есть Андройд , есть под огрызок), Антирадар Инфо (пока только под огрызок), и ContraCam понравилась. Покатайте с ними, возможно необходимость и возможность  этих оповещений найдёте в них. 

    0

  18.  

    Стоп, стоп, ребят. Хочу сразу пояснить свою позицию. Часто мне поступают запросы , с просьбой добавить определённый тип камеры в базу, "чтобы радар-детектор говорил о ней заранее". Так вот, чтобы небыло мусора в базе радара, прошу всех указывать (с видео и фото подтверждением) именно типы радаров с которых приходят "письма счастья" именно за нарушения. Порой доходит до абсурда: люди высылают фото пешеходного светофора, с малюсенькой камерой и предлагают внести в базу эту точку. Такими темпами радар-детектор не будет замолкать! А в прошлом году? Может кто помнит видео в районе ГРЭСа с квадрокоптером? Человек 30 мне показали это видео, со словами: смотри, у нас новая камера появилась в Алмате. Повторюсь, я корректную и актуальную базу в радар-детекторе. Естественно самостоятельно все регионы я физически охватить не могу. По Алмате и области , уже говорил , могу сам ездить и ставить точки. Почему волнует область (особенно западный Казахстан)? У меня (мой радар-детектор) Эскорт Паспорт Макс. Игрушка не дешёвая, а что самое интересное (как оказалось) в Западном Казахстане тихая. Ни о одной камере ( со слов знакомого) не сказал. Вот и пытаюсь выяснить, неужели там нет камер стационарных ?:)

    https://speedcamonline.ru/point/kz/1624/

    а вот, спидкам, говорит иначе. Есть камеры. Мало, но имеются. Так вот, или Эскорт проигнорировал базу Казахстана в полном объёме или ещё чего. Ну, вот как то так.

    IMG_4325.PNG

    По мобильным засадам: принцип тот же. Видим гайцов с радаром, либо тот же Крис, делаем фото и указываем точные координаты, ограничение скорости и направление (в одну или в обе стороны стреляют). 

    0

  19. Немного пояснений с моей стороны. За последние несколько недель, в базу спидкам были добавлены несколько точек, кем то из активистов Алматы. Какая то инфа оказалась верной. Например в одной точке поста ДПС (ЭКО пост) я сам не увидел знака 40, потому был указан 60. Сегодня подправили. Но какая то инфа была из цикла: лишь бы предоставить точку и не важно, что информация от начала до конца не верна. Я читал на одном из наших форумов, что была просьба поставить маркировку радара на Саяхате- МУЛЯЖ. И ведь закинули эту инфу. И ведь попала она непроверенной в базы. Ограничение 60, на радарах под мостом на Саяхате. Блин, ну всю дорогу там 40 было. Ну хоть бы съездили и перепроверили. Вот именно потому, сегодня сам поехал проверять все эти точки. Для чего говорю это здесь? Только для того, чтобы каждый читающий и интересующийся этой темой, понимал, что проще один раз предоставить верную информацию, чем после эту информацию (зная заранее, что она ошибочна) ездить и самому снимать на камеру. Почему? Потому что, партнёрам из России нужно подтверждение места и точки, где допущена ошибка. Собственно это видео и было для них. Дублирую здесь. 4 часа в пробках со всей семьёй (снимать то надо кому то), мне не проблема. 

    0

  20. Азиз, я уже ответил Вам. К чему повторять. Поясню, как это делал(делаю) я. Если действие происходит в городе Алматы , и я выясняю (люди сказали, друзья увидели), что появился где то новый радар или изменили ограничение скорости , Я САМОСТОЯТЕЛЬНО еду в эту точку , делаю фото радара, снимаю координаты (делается любым смартфоном и любой навигационной программой). Все эти данные я закидываю (через определённого человека ) на ресурс speedcamonline. Поясню почему так, и именно с проверкой данных. Вы можете самостоятельно установить себе в телефон программу MAPCAM. Поездить с ней пару дней и увидеть (убедиться), что в этой программе много "мертвых" точек. Проще говоря, Вы будете слышать предупреждение о радаре перед собой, которого на самом деле уже давно нет. Вот именно по этой причине хозяин speedcam заботится о данных своей программы и не будет добавлять непроверенные данные. Зачем мне это надо? Никакого финансового интереса с моей стороны нет. И езжу я, снимая данные о радарах и постах ГАИ (ЭКО ПОСТЫ), самостоятельно. Зачем мне это? Я хочу, чтобы пользователем ВСЕХ МАРОК И БРЕНДОВ РАДАРОВ ( а все пользователи Шоу ми, Неолайн, Айбокс, СильверСтоун, Интего, и тд) пользуются данными ИМЕННО с спидкамонлайн, было комфортно ездить со своими детекторами. Чего добавил/убрал за последнее время? Могу перечислить: 1) добавил ЭКО ПОСТ ДПС напротив АПОРТА, 2) убрал пост ДПС в районе КРАСНЫЙ ТРУДОВИК (нет его там), 3) добавил мобильную засаду в районе Бурундайского аэропорта (часто радарят там). Всем этим ранее занимался Владимир (Царствие Небесное). Сейчас в эту базу попадает информация, которая не проверяется. Например 30 мая на Жарокова-Аль-Фараби, куратором баз из России был изменён скоростной режим с 80 на 60 км/ч. Не его вина, что ему была предоставлена информация из нашего Ватсап, где знак был закрыт банером. Но после этого куратору из России никто не предоставил опровержения этой информации. Вот для этого , я сюда и клич этот закинул. Это не только мне надо. Все мы вместе, пользуемся этими данными, поэтому и предлагаю вместе сделать базу радаров, камер и предупреждений актуальной. Ну а дальше, каждый сам решает , надо оно ему или нет. Спасибо за внимание.

    1

  21. Доброго дня, форумчане. Требуется помощь Вашего  форума. Пару дней назад, после обновления Шоу ми 800, я заметил что при движении по Аль-Фараби в Восточном и Западном направлении (при пересечении с Жарокова), радар-детектор стал меня напрягать с ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 60 км/ч и СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ. Логичные мои действия : зашёл на спидкамонлайн точка ру, и увидел что действительно произошло изменение данных (именно данных в этой программе, а не скоростного лимита там), куратором баз из России. После этого я связался с хозяином спикамонлайн и этот вопрос мы утрясли (вернули в базу , как и положено ограничение 80 км/ч). При просмотре последних данных было выявлено несколько изменений. Какие смог проверил сам. А точнее- 2 точки в Павлодаре :

    https://speedcamonline.ru/point/kz/1303/

    (Здесь 2 направления) Видеоподтверждение местного жителя с проездом этих точек мною было получено. По факту : ограничение с 60 км/ч изменено на 40 км/ч. Значит все верно. Возник вопрос с точками по Караганде. Прошу местных проехать и выяснить ПРАВИЛЬНОСТЬ ДАННЫХ по этим точкам:

    https://speedcamonline.ru/point/kz/1075/

    https://speedcamonline.ru/point/kz/690/

    https://speedcamonline.ru/point/kz/1074/

    Если инфа верна (то что имеется по факту и то, что мы видим в данным speedcamonline.ru) , то все так и остаётся . Если данные расходятся, то надо будет править. К чему мне все это? Хочу чтобы все пользователи радар-детекторов (а при обновлении баз радаров используется инфа именно с спидкамонлайн У ВСЕХ) имели корректную информацию о стационарных радарах. Спасибо тем, кто откликнется и найдёт возможность проехать по этим точкам . 

     

    0