2gis

19 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

На карте Алма-Аты в программе 2ГИС появилась информация о пробках. Сравнивал с яндексовской и гугловской - информация разная.

Screenshot_2015-07-10-18-03-53.png

Изменено пользователем Авиатор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а с реальным положением дел сравнивал?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет такой возможности - я либо на метро передвигаюсь, либо пешком. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У тебя же вагон и маленькая тележка девайсов в машине - проверь актуальность информации о загруженности дорог и расскажи обществу как оно на самом деле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Информация о трафике слегка не соответствует действительности, с Брусиловского на Тлендиева через Брюлова и мимо 18-го дома на машине не проехать, там огромным бетонным блоком перегорожено примерно в районе середины 18-го дома.

Если только на мопеде или велосипеде  проехал кто.....

Screenshot_2015-07-28-17-17-43.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для навигации по городам Астане, Алматы, Караганде теперь можно использовать бесплатное андроид-приложение с ее картами (Астана только только появилась:
https://play.google....lgis.dgismobile
Я глянул по быстрому и могу сказать, что для дебюта программы в Астане это просто офигенная заявка. Карта и особенно данные по Астане на десять голов выше Навителов, Навтеков и т.п. Очевидно источник данных у них какой то официальный (адресация, этажность, маршруты автобусов и т.п) + наверняка собственный платный сервис включения предпринимательства в поисковую базу данных, хотя об этой конторе я в городе не слышал. Маршрутизация по Астане конечно г...., т.к. карта не знает ни запретов маневров, ни разметки, но как повседневный справочник очень удобная весч, да и в принципе доехать с ней от А до Б можно, конечно не тупо следуя указаниям программы, а включая голову и внимательно смотря на знаки и пр.

Чуть не забыл, она вроде как даже знает как ходют автобусы в городе и может планировать поездки на общественном транспорте. Я не проверял пока (сам фигово знаю, как они ходют)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давно уже используем, в том числе и для получения информации по общественному транспорту. Реально хорошая штука, хотя и не идеальная :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И не только для андроид :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда в алматы пешком только на нее и надеюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне еще очень нравится mapswithme (для иоса - mapsme). И за границей она рулит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Появились карты эмиратских городов: Дубай, Шарджа, Аджман

Карты неплохие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чуть не забыл, она вроде как даже знает как ходют автобусы в городе и может планировать поездки на общественном транспорте. Я не проверял пока (сам фигово знаю, как они ходют)).

Да, там при планировании маршрута две вкладки - общественный транспорт и автомобиль. Соответственно, прокладывается маршрут и прикидывается время в пути. Но, ИМХО, пока для общественного транспорта приложение работает лучше. В незнакомом городе при передвижении на авто на 2GIS надеяться не нужно, лучше уж яндекс-картами пользоваться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но, ИМХО, пока для общественного транспорта приложение работает лучше

Работает просто отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так и я говорю, что для безлошадных граждан сервис гораздо удобнее, чем для автомобилистов. Ну, и еще плюсом являются координаты  и график работы аптек, магазинов, учреждений, банков, банкоматов, еще б впендюрили туда адреса терминалов -http://www.kassa24.kz/, тоже часто нужны, и какой-нить сервис, чтоб не только остановки общественного транспорта показывал, но и прогнозировал время ожидания транспорта на остановке. В Москве такое есть уже, правда не в 2 GIS.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, ну просто замечательная программулина! Уже несколько раз выручила реально. Только сегодня - надо ехать на тех.осмотр (кончился) - зашел посмотрел все станции ТО, нашел ближайшую, отпросился с работы, приехал в 9.30 - закрыто (по ходу забухали)! Ёпрст - в программу, там городской (не отвечает) и сотовый номер. Звоню - вышел по ходу на начальника конторы, через 3-4 минуты бежит запыхавшийся работник. Фсе, ТО в кармане! Так бы мотался по всему городу. Несколько раз выручала именно по телефонам - даже в интернете устаревшие номера, в программе свежак. Откуда, эти гады)) берут свежую инфу, не понимаю? Просто волшебство какое то.

ЗЫ. каждый раз как ее юзаю, вспоминаю наш старый разговор с Василием Ивановичем в Астане, около 3-х бочек примерно в году эдак 2010-м, о концепции программы навигации. Я тогда не верил, что такое возможно, но ведь сделали почти то, "о чем так долго говоила коммунистическая пайтия"))). Только концепция была в он-лайновой версии к которой так рвется до сих пор, стирая когти, МИТ, а 2GIS нам подарили офлайн, который мне всегда был более понятен в смысле автономии и независимости от мелких факторов и обстоятельств.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до замечательной ей еще пилить и пилить, именно благодаря оффлайновости. Много раз попадал на устаревшую инфу, которая онлайн наверняка была бы давно исправлена. Но тут да, есть риск вообще без информации остаться ежели строго онлайн все будет (роуминг, деньги кончились, интернет у провайдера сдох и т.д. и т.п.)

Камень в огород Васо: что мой старый рабочий адрес, что мой новый - есть правильно только в 2гисе ;) (в яндексе-гугле тоже неправильно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предпоследний раз она меня выручила по Питеру. Сынуля мой, оболтус, после НГ, утром 01.01.16 позвонил маме и поплакался, что хочет домой, типа все разъехались. Моя ко мне в слезах, покупаем по визе он-лайн билеты Питер-Астана-Питер на тот же вечер и давай долбиться к сыну, а он после новогодней ночи спит (а спит он у нас богатырским сном))), на айфоне вырубил звук и я реально понимаю, что проспать он может часов 15-ть подряд, и мы не дома, компа под рукой нету, все кругом пьяные, его соседей не знаем, номера и адреса общаги тоже. Пипец! Хорошо у меня карта СПБ в 2Gis-е была и айфон-локатор - через минут 15-ть сынуля уже был разбужен бабушкой-комендантшей общаги и собирался в Астану)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пилить и пилить, именно благодаря оффлайновости. Много раз попадал на устаревшую инфу, которая онлайн наверняка была бы давно исправлена.

Буквально сегодня наткнулась на приглашение публичного тестирования новой андроидной версии 2гиса: https://habrahabr.ru/company/2gis/blog/276837/

В числе нововведений - фоновое обновление данных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фигасе детектив :)

не, ну по питеру да, хаживал я с 2гисом. И именно по питеру он пытался мне доказать что вот же я, стою прям перед чебуречной "брынза"! а я стою и вижу и слышу охранника, который мне говорит что брынза уехала месяцев пару назад.

Но в целом конечно, сильно спасал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу