Состояние дорог по направлению к Усть-Каменогорску


5 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Добрый день!

 

Собираются сведения о  состоянии дорог Алматы-Ушарал, Актогай-Ушарал, Лепсы-Кольбай-Ушарал.

Где что ремонтируется, где уже давно неремонтируемо, наличие заправок в узловых точках (имееются ввиду Актогай и Лепсы, а также поселки на указанных выше участках)?



Примерная картина есть до перевала Архарлы: капитальный ремонт со всеми вытекающими последствиями в виде грунтовых объездных, пыли, ограничения скорости, жадных гайцев и .т.п.  А вот что далее? Говорят ремонт вовсю идет от перевала до Талдыка...

Изменено пользователем Sagittarius
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Говорят ремонт вовсю идет от перевала до Талдыка...

не совсем верно, сейчас только на участке между Балпык Би(Кировский) и Талдыкорганом ремонт, а в остальном от Архарлов до Кировска нормальная дорога(в смысле не грунтовка, асфальт везде), дальше от Таодыкоргана на восток в пределах алматинской области дорога вполне адекватна. В спидкаме знаки есть, заправки в карте тоже. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дорога более менее нормальная от Алмалы до Кольца на Лепсы, Все остальное до Ушарала не Айс. Но кое где латают, есть временные знаки ограничения. После Ушарала до границы ВКО и немного дальше вполне ничего на 4 с минусом по 5-й.

Лепсы - Кольбай описал в )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Лучше здесь продублировать

 

 

Докладаю по качеству трассы Лепси - Кольбай )))

 

Первые 50 км дорога вполне позволяет ехать со скоростью максимально разрешенной на загородных трассах, и больше, даже несмотря на то что дорога из двух полос может внезапно перейти в однополосную. Узенькая в общем дорога - разметка осталась похоже с советских времен )))

Следующие 20 км начинают встречаться хаотичные ямки - скорость в районе 70-90.

Далее 20 км серьезные частые ямы, часто не видимые с дороги. Но проблем это не доставляет, немножко внимательности и все будет ок - ИБО народ сдуру не попрется с асфальта на грунт, и если видишь что дорога внезапно расширяется и уходит на грунт - тормози и плавненько съезжай на грунтовку.

Далее 10 км - просто съезжать не куда, просто скорость держать на уровне 20-30 км и все успеешь объехать обглядеть. Только одно место там полная .опа, полуразрушенный мост, на нем можно влететь по взрослому, поэтому лучше просто очень аккуратно к нему подъезжать и не торопится. Координаты N45.88751 E80.18330

 

Мост, я бы даже сказал что это громко сказано, мосточек через какую то лужу. Просто когда к нему подъезжал то никакого криминала не видел, а когда подъехал поближе то тапку в пол тормозную. Там ямка ..... хорошая такая, видать как весной размыло так толком и не заделали - мое колесико там целиком бы уместилось и еще бы наверное место осталось. 

В итоге краешком, краешком ползком по встречке объехать можно, а не зная можно и мост там оставить.

 

 

Последние 10 км вполне неплохие, и скорость на уровне 90-110

 

 

По поводу самой поездки. На пути туда - 940км - 12 часов пути, обратно 790км 10 часов пути.

Дорога не блещет на всем протяжении пути. Кое где ремонтируют, кое где ямки превращают в кочки. Общее впечатление - дорога - убей подвеску.

На обратном пути два камушка сделали мне две красивенькие трещинки в лобовом стекле ((( В районе где асфальт в ВКО разбрасывают по дороге, делая вид что идет ремонт

Попытаюсь вытащить кое что из видеорегистратора для пополнения спидкама, но не обещаю - не могу понять как этот звереных хранит координаты - каркам долбанный.

Изменено пользователем Sagittarius
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

От Семска до УК (не через Георгиевку) - на четверочку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Темы

  • Сообщения

    • Радары и знаки для CityGuide версии 7, 8+
      Автор: NotAngel · Опубликовано:
      тут уточнение на Восток координаты [43.292964,76.959289]
    • Радары и знаки для CityGuide версии 7, 8+
      Автор: NotAngel · Опубликовано:
      г.Алматы  ул. Рыскулова , угол ул. Шемякина. Комплекс Сергек (типа Стрелка). Ограничение 60. Действие Запад. 43.292816,76.959256 Второй комплекс в обратном направлении . Ограничение 60. Действие Восток. 43.293055,76.9588729
    • Радары и знаки для CityGuide версии 7, 8+
      Автор: NotAngel · Опубликовано:
      г.Алматы, . ул. Сатпаева , угол ул. Ауэзова. Сергек, контроль перекрестка. Ограничение 60. Действие во все стороны. Север-Юг-Запад-Восток . [43.235558,76.904509]

      г.Алматы,. ул. Сатпаева , угол ул. Шагабутдинова. Сергек, контроль перекрестка. Ограничение 40. Юг-Запад-Восток . [43.236808,76.922761]

      г.Алматы, . ул. Сатпаева , угол ул. Луганского. Сергек, контроль перекрестка. Ограничение 60. Север-Юг-Запад. [43.239536,76.961144]

      г.Алматы, . ул. Наурызбай батыра , угол ул. Кабанбай батыра. Сергек, контроль перекрестка. Ограничение 60. Действие Север-Запад. [43.248995,76.937163]

      г.Алматы, . проспект. Суюнбая, . Перед Надземным пешеходным переходом. Сергек, . Ограничение 60. Действие Юг. [43.2741558,76.949115]

      г.Алматы, . проспект. Суюнбая, . Перед Надземным пешеходным переходом. Сергек, . Ограничение 60. Действие Север. [43.279187,76.947971]

      г.Алматы, . Перекресток ул.Толе би , угол ул. Байтурсынова . Два комплекса Сергек, контроль светофора/перекрестка. Ограничение 60. Действие Север-Запад. [43.253434,76.925825] и второй Действие Юг-Восток.[43.253548,76.925662] .Ну или можно поставить одну точку посередине перекрестка, но действующую в 4 стороны [43.253483,76.925726]

      г.Алматы, . Перекресток Проспект Райымбека , угол ул. Жангильдина . Два комплекса Сергек, контроль светофора/перекрестка. Ограничение 60. Действие Север-Запад. [43.271395,76.957210] и второй Действие Юг-Восток.[43.271461,76.957098] .Ну или можно поставить одну точку, но действующую в 4 стороны [43.271426,76.957151]

      г.Алматы, . Перекресток ул.Калдаякова , угол ул. Жибек Жолы . Два комплекса Сергек, контроль светофора/перекрестка. Ограничение 60. Действие Север. [43.262827,76.957846] и второй Действие Юг-Восток.[43.262895,76.957723] .Ну или можно поставить одну точку, но действующую в 3 стороны Север-Юг-Восток ( на Запад не нужно, там односторонняя улица) [43.262895,76.957723]

      г.Алматы, . ул Богенбай батыра школа №29. Сергек, контроль пешеходного перехода. Ограничение 40. Действие Запад-Восток.
      [43.254671,76.966793]

      г.Алматы, . Ул. Жарокова, . Гимназия 79. Сергек, контроль пешеходного перехода. Ограничение 40. Действие Север-Юг. [43.249205,76.898169]

      г.Алматы, . Проспект Сейфуллина , угол ул. Иркутская. Сергек, контроль пешеходного перехода. Ограничение 40. Действие Север-Юг. [43.280592,76.934934]

      г.Алматы, . Проспект Сейфуллина , угол ул. Акпаева. Сергек, контроль пешеходного перехода. Ограничение 40. Действие Север-Юг. [43.288792,76.940223]

      г.Алматы, . Проспект Сейфуллина , угол ул. Шилова. Сергек, контроль пешеходного перехода. Ограничение 40. Действие Север-Юг. [43.291400,76.940225]
    • Мои автопутешествия.
      Автор: OWNER · Опубликовано:
      Горы Кетмень с видом на Хан-Тенгри. Огромная территория Казахстана постепенно сжимается на юго-востоке с двух сторон. Линии границ с Китаем и Киргизией подходят всё ближе друг к другу, всё тоньше полоска казахстанской земли, всё выше горы. Здесь, на Тянь-Шане, на стыке трёх границ находится пик Хан-Тенгри, «Повелитель Неба».                
    • Мои автопутешествия.
      Автор: автотурист · Опубликовано:
      Здравствуйте! А я думал, что тут уже никого не осталось...