А как Вы думаете?

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Что сделал инспектор ДПС в данной ситуации?

В общем. Еду по улице города. Одна полоса в каждом направлении. Висит знак. Ограничение 20. Следом знак , что будет лежекоп. Чуток в этот момент отвлекся (было на что, хотя и не оправдывает :)). В общем. Вижу перед собой лежекопа. Лежекоп устроен так, что он на моей полосе находится. Для встречки-на их полосе. А между этими лежекопами нарисован пешеходный переход... Улица заброшенная. Пешеходов нету. Машин как бы нету тоже... Так вот. Включаю левый поворот. Выезжаю на встречку, объезжаю свой лежекоп, возвращаюсь на свою полосу. И останавливаюсь под радостный визг ГИБДД. мне вменяют пересечение сплошной осевой-с выездом на полосу встречного движения. Она там действительно есть. Начинается ровно за 2 метра до первого лежекопа. И заканчивается через 2 метра после второго. Причем после второго она стерта наполовину. Надо присматриваться, чтоб увидеть ее.

 

 

А теперь вопрос. Как вы думаете? Чем закончился наш диалог и инспектором ДПС? :) Ну , мы убираем всякие звонки другу (хотя, конечно есть кому звонить), Просто мне сразу с места в карьер сказали чтоя попал на 20 МРП. Ииии?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

думаю что закончилось все не 20-ю МРП ))) чуток поменьше но в карман ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

обычно я в таких случаях говорю - ну виноват, каюсь, грешен. Пишите....

Один раз написали только. В остальных случаях как-то видимо неграмотные попадались или бумаги не было у них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О, прямо с утра какая тема. По ходу, место и знак были подарочными специальна для развода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зная дотошность вована в познаниях ПДД, думаю что он доказал что не совершал нарушений ПДД. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чем могло кончиться? Пипец, ГАЙ-цы попали :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ииии?

Видимо, тема была сведена к исключению для объезда препятствия? Ведь объезд такого препятствия иначе совершить невозможно.

Маловато исходных данных. Вообще, должна быть ещё линия приближения, обозначающая приближение к сплошной - она там была? Ещё, два метра - слишком короткая сплошная, имхо, надо бы в стандарты заглянуть... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Простите за глупый вопрос, я просто реально не понимаю, а зачем объезжать лежекопа по встречке? :) Ну ладно б там ещё ямища в полмашины, которую вообще лучше по другой улице объезжать, но горочку-то крошечную?

Изменено пользователем Агидель
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас такие лежекопы бывают, что Вовка со своим клиренсом оставит всю подвеску на нем, если не объедет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Простите за глупый вопрос, я просто реально не понимаю, а зачем объезжать лежекопа по встречке? :) Ну ладно б там ещё ямища в полмашины, которую вообще лучше по другой улице объезжать, но горочку-то крошечную?

Да нет. Вопрос не глупый. Просто то. что делают у Вас на дороге. И те бугры , что накатывают у нас. Это 2 разные вещи. Тупо метра 2 в длину хреновина накатанная на асфальте. На жипе может и пофигу. А я если ее поперек проезжаю-Сажусь на брюхо... 2 крышки поддона картера и одна от АКПП в гараже валяются треснувшие :)

 

Ну в общем дело было так. Остановил он меня и втирает все выше пересказанное. Озвучивает 20 МРП. И потом так вскользь. Типа если на месте -то 16 будет наличкой. Тебе же лучше... АГА... Щаз... 16 штук. Я лучше 32 в бюджет заплачу.

В общем говорю ему. Бери 4 и я поехал... Нет. уперся типа протокол писать буду. Я ему. Ну что ж пиши дружище. Только ты имей ввиду....... А дальше небольшое предисловие.

 

Просто недели 3 назад у меня нашальника попал на нарушение. НУ та история это его проблемы. А далее мы с ним начали инет рыть. Ну и так совпало, что в тему...

 

Я совсем не уверен , что вся моя интерпретация того нормативного документа верна. И меня нельзя было обуть. Наверное можно. Но на братуху подействовало . Короче втираю ему

 

Согласно Правил применения дорожной разметки СТ РК 1412-2005 (Даже не знаю может они уже и не действуют? И естественно циферки я от фонаря назвал. Я ж их не запоминаю :)) Так вот говорю согласно правил пункт такой то (тоже от фонаря) Такая полоска на дороге должна наноситься перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками при интенсивности движения более 3000 авт/сут.

Будем говорю стоять и считать по суду. Сколько там проезжает авто (дорога сквозь промзону идет. Там столько в жизнь не накопиться никогда :)) А дальше говорю смотри...

Этот вид разметки( Осевая) должен наноситься перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами не менее чем за 20 метров до пешеходного перехода в нас. пункте и не менее чем за 40 вне его. А у тебя метра 2 от силы нарисовано... Фигня какая то. Дядя Вася ночью вышел и какуюто полоску тут нарисовал.

 

Потом говорю . Перед осевой должна быть нанесена разметка 1.6 (цифры опять от фонаря)  для обозначения приближения (линия приближения) к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений (опять номера разметок от фОНАРЯ. Но суть то не меняется?  Причем в населенных Пунктах она должна наноситься за 50 метров до осевой. А вне их за 100...( В России так и делают. Это такая прерывистая линия но удлиненная)

 

Дальше говорю искуственная неровность должна быть обозначена соответствуюшей разметкой... А у тебя этого нету.... Коэффициент отражения разметки должен быть не менее 20 в нас. пунктах и не менее 30 вне их. А у тебя полоска в 2 метра после второго лежекопа тупо стерта.  И че ? будем мерять?

 

Ну и в конце я его добил. Не помню. Где вычитал. Но была такая фраза. Что никто не может быть привлечен к ответственности перед Законом, с нарушением Закона. Ну я ему втер, что это в Конституции сказано РК... Ну че говорю будешь писать? Пиши. Пойдем в суд с тобой....

 

Он шарами похлопал так офигевше . Отдал права и пожелал счастливого пути :)

 

Опять таки. Я не утверждаю , что я сто пудово прав и меня нельзя было обуть. Наверное можно... Но на него подействовало.

Изменено пользователем vovan11
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на дорожников бы подействовало :lol:

а так в принципе если на лежекопе нет разметки и знака, то мы можем считать что это естественная неровность = препятствие. его можно объезжать и через сплошную, ага.

с включенными фарами и прочими предосторожностями

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, я почти угадал. Исходные данные ты не все привел просто. :)

 

что вся моя интерпретация того нормативного документа верна.

Она достаточно верна... хотя, местами и не совсем подходит, но тут жолпол сам виноват, как говорится.

 

Даже не знаю может они уже и не действуют?

Действуют.

 

Такая полоска на дороге должна наноситься перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками при интенсивности движения более 3000 авт/сут.

Это да, есть такой пункт, но это жесть, заставить жол.половца считать машины в течении суток. :)

 

Этот вид разметки( Осевая) должен наноситься перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами не менее чем за 20 метров до пешеходного перехода в нас. пункте и не менее чем за 40 вне его. А у тебя метра 2 от силы нарисовано... Фигня какая то. Дядя Вася ночью вышел и какуюто полоску тут нарисовал.

А вот тут не совсем верно, на самом деле звучит оно так:

 



 

6.2.3 Разметка 1.1 должна применяться в следующих случаях.
1. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на
дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:

...

- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками при
интенсивности движения более 3000 авт/сут.

2 Для обозначения границ полос движения при их числе две или более для одного

направления движения:
- перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами не
менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13

 

Причем цифры в скобках и перед ними означают не населенный пункт, а скоростное ограничение в 60 км/ч, т.е. 40 м. могут случиться и в нас.пункте. Но, в любом случае, для твоего конкретного случая, этот пункт не подходит, ибо всего две полосы в обоих направлениях... т.о. инспектор не знает стандартов просто, т.е. вполне может быть и два метра. потому как только  по пункту 1 подходит.

 

Перед осевой должна быть нанесена разметка 1.6 (цифры опять от фонаря)  для обозначения приближения (линия приближения) к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений (опять номера разметок от фОНАРЯ. Но суть то не меняется?  Причем в населенных Пунктах она должна наноситься за 50 метров до осевой. А вне их за 100...( В России так и делают. Это такая прерывистая линия но удлиненная)

А вот тут стопудово и если её нет, то можно сопротивляться, мол не видел, не успел и т.п., в общем не по стандарту. Но ты ведь не сказал, что её нет. :)

Кстати, это не просто удлиненная прерывистая. В ПДД есть конкретное обозначение её, у такой разметки длина штриха должна превышать промежутки между ними в 3 раза, если этого нет, то тоже можно давить.

 

Дальше говорю искуственная неровность должна быть обозначена соответствуюшей разметкой... А у тебя этого нету...

Вот! Этих-то данных и не хватало. Тут можно вообще сразу на жол.пол. жалобы строчить...

 

1.Вертикальная инерционная перегрузка для искусственных неровностей определяется по формуле

post-1104-0-58314800-1382343754_thumb.pn

где F - вертикальная инерционная перегрузка, м/с2;

H - высота искусственной неровности, м;

L - длина основания (хорды), м;

V - допустимая скорость движения, км/ч;

0,107; 2,072; 15,315 - эмпирические коэффициенты.

Для минимизации деформации покрышек колес автомобиля при наезде их на искусственную неровность, угол наезда α должен составлять от 15° до 45°.

 

 

Кроме того:

 

5.5 Не допускается эксплуатация поврежденных или неисправных искусственных неровностей.

5.6 Искусственные неровности следует располагать на хорошо просматриваемых водителями и пешеходами участках дорог, по возможности с устройством стационарного освещения, а для неровностей с высотой более 0,01 м - с обязательным освещением.

...

6.5 Искусственные неровности следует окрашивать разметкой 1.25 «Обозначение искусственных неровностей». По согласованию с уполномоченным государственным органом в области обеспечения безопасности дорожного движения Республики Казахстан допускается окрашивать искусственную неровность по типу «шумовых» полос» красный или желтый цвета, а также не окрашивать их, если они устроены из материалов с применением битумных вяжущих.

6.6 На дорогах, не имеющих стационарного освещения, для обозначения искусственных неровностей следует применять точечные световозвращающие элементы, вмонтированные в дорожное покрытие, устанавливаемые на всей ширине проезжей части с каждой стороны дороги перед искусственной неровностью на расстоянии от 50 до 75 см параллельно ее основанию с шагом 50 см.

 

 

 

Ещё можно посчитать размеры лежекопов, ибо:

post-1104-0-42191500-1382344469_thumb.pn

при максимально разрешенной скорости 20км/ч, длина хорды должна быть L=1м., высота H=0,065м., а радиус криволинейной поверхности R=1,93м.

Была там ширина неровности в 1 м.? Думаю, вряд ли. :)

Кстати при скорости 40 км/ч, уже длина L=2м

В общем, стандарт этот СТ РК СТБ 1538-2007, а дорожники у нас его почти не соблюдают.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в принципе если на лежекопе нет разметки и знака, то мы можем считать что это естественная неровность

Вот я тоже так думал, но увы, по согласованию кого-то с кем-то, на битумных лежекопах оказывается, можно и не наносить разметку.

Зато с освещением дорог можно повоевать, если нет освещения, то обязаны быть световозвращающие пятаки... нигде таких не видел, кстати.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот пришел Юра и все разрулил:)

Так и было удлиненной прерывовистой не было. Лежекоп стопудово не по циркулю. Ну что ж это за неровность, что я на ней повисаю? Про 20-40 км в час... Да посмотрел. Именно к скорости привязано. А не к нас. пункту... Ну главное то отбрехался от 32 штук и ладно... То ли жол пол олени. То ли с собой дипломат со всякими законами возить надо. Блин вот не случилась бы оказия с моим Нашальника... Обули бы ведь... Жена потом бы растерзала:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мораль сей басни:

учим матчасть, все кроме Юры ))))

ну или учимся импровизации, все  кроме Вована )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу