Радиостанция в авто. Поделитесь своим опытом

31 сообщение в этой теме

Опубликовано:

В общем поставил я себе месяца 3 назад радейку в машину. Ну по нашему городу она как бы не особо. Пару раз дальнобоев проводил мимо знаков к кондитерской фабрике (город весь перерыли-они тупо и зависают на перерытой Герцена:). Но вот поехал на юга... Интересные двоякие ощущения. Ну про то что на 15 АМ сетки С дальнобои не матерятся, а говорят на этом матерном языке-это понятно. Но мы люди взрослые. К матам привычны. Хотя и не всегда матерятся. В общем плюсы для меня.

 

Всегда знал обстановку впереди. Никогда никто не отказывал сообщить чего там и как. Сам тоже старался сообщать о всяких бяках в дороге. В результате-ни одного штрафа не поймал:). Далее-не нервничал в пробках. Когда попал на трассе Волгоград-Ростов в пробку километров в 5. Просто услышал, что перед ЖД переездом фура легла набок и раздавила легковушку и от дороги осталась одна полоса. Содрогнулся мысленно. И понял, что без вариантов-расслабился и постарался чем то развлекать своих в машине-у них истерика была- почти в каждой фуре убийца стал казаться:) (Проезжал потом это место-зрелище ужасное-от легковушки тока колеса остались торчать из под фуры, даже не поймешь, чего за модель была, и кровища, кровища, бррр).

В горах когда встревал на ремонт дороги и не в ту полосу-особо не заморачивался-просто просил пропустить в ряд маленькую зеленую машинку-пускали без проблем. А увидев номера еще и советы давали по поводу где остановиться на море и т.д.

Сам помощи тьфу, тьфу-не просил. Машинка не подвела. А вот Ману помог. Слышу в эфире дядька воды просит. Типа лопнул патрубок и ушел антифриз. Ну я еду-увидел его на противоположной стороне (дело было в районе Джубги), остановился. Вытащил 10 литровую канистру и к нему... Мужик аж прифигел, что какое то чудо из легковушки к нему с канистрой несется:). Пока он ее заливал-все глазами хлопал от удивления и раз 15 повторил "спасибо браток" (там мужик уже лет 55 был).

Вот такой у меня опыт от разовой поезди с рацией на борту. А у кого какой опыт был с этим делом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да какой опыт. Большой и позитивный. Особенно если едешь не один, впереди идущий завсегда подскажет - стоит фуру обгонять или нет, едущий сзади всегда сможет сказать чего вдруг ему остановиться приспичило: сломался или просто биоперерыв, масло слить захотелось.

По городу нафиг не надо, хотя есть у нас любители в эфире потрепаться...

а на трассе просто обязательно надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласна с Шапкой. На трассе, на бездоре рация вещь нужная.

 

А какой кайф, бывало, спускаясь поутру с витовской поляны, слушать переговоры прахадимцев, и особенно хриплый после ночных посиделок голос уазека... :) А как мы ржали возле наших сидишек, когда както на Утюгах (эт на капчеге), а Вова НМ по рации вел Уазека, Мисску и Лотара на нашу поляну.... Не, рацие - эт хорошо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В результате-ни одного штрафа не поймал

Чего и требовалось доказать!  :)  А я и городе её постоянно слушаю, много чё интресного узнаешь (обстановку на границе, где какое по качеству топливо, про дорожников очень много чего узнаешь :D ...) Да и в поездках в колонне есть с кем попи...ть!  :D  Тем более сейчас уже стоит эту вещь ставить - отменены все регистрации и получение разрешительных документов (хотя конечно у нас это позже всех почему-то происходит), ну и цена достаточно адекватная стала!  

Изменено пользователем Vadim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да да да.Ты еще добавь, что Ваван ее брал и настраивал у меня. Так что обращайтесь , если че :P

Изменено пользователем vovan11
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тоже установил недавно, но в городе пользоваться не получается.   Антенна у меня на магнитном основании длиной метра полтора. В городе постоянно цепляется, приходится убирать. Так вот, есть идея подобрать для города штырь от другой антенны - покороче, но с таким-же разъемом и менять по необходимости не трогая магнит. Разумеется короткий штырь тоже настроить по КСВ метру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не получится.

если нужна короткая антенна - их таких сейчас валом, а просто замена штыря это не вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня слева багажника на кронштейне 1.45 м. Понимаю, что не по науке, но КСВ выставился в 1,1. По дальности связи проблем нет. Хотя так называемая диаграмма направленности явно не круговая стала. Сужу по тому. Что в момент разговора в эфире 2х фур, которые находились слева сзади от меня и я их слышал плохо. Но в тот момент я разворачивался на параллельной трассе. И по мере разворота машины-слышал все лучше и лучше. Как развернулся-вообще идеально. Т.е. максимальная мощность получается у меня направлена в сторону переднего правого крыла. Как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не получится.

если нужна короткая антенна - их таких сейчас валом, а просто замена штыря это не вариант.

Расскажи почему если не лень :)

В моем понимании провод+основание это просто удлинитель. На штыре стандартный коаксиальный резьбовой  разъем. Если короткий штырь со своим основанием может быть согласован с определенной длинной волны, то почему он не может быть согласован с другим основанием?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

провод+основание+штырь = антенна

по той же причине, что нельзя просто взять и удлинить кабель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в принципе понятно что согласуется всё вместе.  Просто я надеялся, что при стандартных параметрах кабеля и совпадающей длине кабеля можно подобрать две антенны отличающиеся только конструкцией штыря.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я так думаю что тебе проще у флипгольфа проконсультироваться на этот счет.

а еще проще купить нормальную короткую (но толстую) антенну:)

они на самом деле тоже длинные просто спиралькой закрученные. Много щас таких появилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а еще проще купить нормальную короткую (но толстую) антенну :)

угу. как раз и  хочу купить толстую нормальную антенну, а вот перепрокладывать кабель под обшивкой не хочу. Опять-же за городом длинная антенна лучше, так бы раз, перекрутил и всего делов. В общем с продавцами посоветуюсь. По результатам отчитаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а как я всегда радуюсь наличию рации в авто

дальнобои всегда помогают, чаще их просто слушаеш, когда их много на встречу. а если мало то сам спрашиваю и желаю удачи на последок. ну и предупреждаю если что то у них интересное на пути.

 

вообщем - рация - ЭТО ВЕЩЬ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самое главное радует тот факт что с декабря 12 года нет обязательств по регистрации рации, а то я пару лет назад забыл продлить регистрацию и с меня 5 расчётников трясли, я не платил, а рацию по случаям ставил только, сегодня прочитал и возрадовался, буду вечером ставить на постоянку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сегодня прочитал

долго ты читаешь :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Буквально вчитываюсь в каждую букву :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотя так называемая диаграмма направленности явно не круговая стала. Сужу по тому. Что в момент разговора в эфире 2х фур, которые находились слева сзади от меня и я их слышал плохо. Но в тот момент я разворачивался на параллельной трассе. И по мере разворота машины-слышал все лучше и лучше

 

Володя, всё правильно, так и должно быть!

 

image014.gif image016.gif

 

image018.gif image020.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как раз и  хочу купить толстую нормальную антенну

короткая антенна в этом диапазоне "нормальной" не будет! Здесь действует правило - чем выше тем лучше! Хорошо - 2м! У любой антенны есть усиление, которым не стоит пренебрегать!

 

Так вот, есть идея подобрать для города штырь от другой антенны - покороче, но с таким-же разъемом и менять по необходимости не трогая магнит. Разумеется короткий штырь тоже настроить по КСВ метру.

 

не получиться у Вас такой эксперимент! У любого штыря есть своя согласующая (удлиняющая) катушка у основания! С другой длинной она работать не будет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

короткая антенна в этом диапазоне "нормальной" не будет! Здесь действует правило - чем выше тем лучше! Хорошо - 2м! У любой антенны есть усиление, которым не стоит пренебрегать!

 

 

 

 

не получиться у Вас такой эксперимент! У любого штыря есть своя согласующая (удлиняющая) катушка у основания! С другой длинной она работать не будет!

Так и имеется ввиду, что каждый штырь будет со своей катушкой.....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

имеется ввиду

дословно вот что:

 

подобрать для города штырь от другой антенны - покороче, но с таким-же разъемом и менять по необходимости не трогая магнит.

штырь со своей катушкой= вся антенна (включая основание) за минусом кабеля. Перепаивать каждый раз?

 

Или Рус сам не поймет чего хочет? :)

Изменено пользователем MonoRAil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а, понял об чем речь.

речь идет об конструкции на магнитном основании, в которое вкручивается катушка, а в катушку закрепляется штырь.

тогда интересно мнение специалистов на самом деле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

думал что понимаю :)

Поскольку глядя на свою имеющуюся антенну мне кажется (не разбирал), что в магнитном основании ничего кроме магнита и резьбового коннектора нет - то я и предположил, что катушка и штырь это единое целое и откручивается вместе.

sirio%20145%20mag%20mount%20kit.jpg

 

Долго писал ответ. Шапка уже все объяснил популярно

Изменено пользователем rurema
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

те занятси нечем? )))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

те занятси нечем? )))

поддерживаю!  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Темы

  • Сообщения

    • GPS Карта Алматинской области - замечания, поправки и т.п.
      Автор: NotAngel · Опубликовано:
      Спасибо за информацию, делюсь опытом.... Дано:  Win_CE ver.7.8 ( память 128) в автомагнитоле с последними официальными картами KZ в формате cgmap  от  10/09/16 под эту версию программы. Задача: Пользоваться последними картами 2018 года в формате cgnet Решение: В общем, у кого есть желание потанцевать с бубном, чтобы прикрутить под wince карты в формате cgnet, пробуем так: Скачиваем сборку 7.9.236 из поста выше, накатываем ее поверх вашей ver.7.8. При использовании утилиты  для обновления карт: wince_uploader_ru.zip из ссылки в предыдущем посте , у меня для Казахстана при обновлении появилась только карта проекта OSM ( официальные карты не обновились..) , вроде и программа купленная есть и 17 лицензий успешно получено, а карт нет, в личном кабинете из-за того , что у вас версия программы не поддерживает карты в формате cgnet, соответственно и ссылок на скачивание самих карт тоже нет. Берем бубен, начинаем уточнять у друзей, знакомых, форумчан, может у кого есть прога на андроде с последними оф картами чтобы их выдернуть с их прибора и слить себе карты в формате cgnet и далее при  наличии у вас лицензий на эти карты у вас все заработает. Можно скачать Сити ГИД для PC (бесплатно)  , скачать карты Казахстана – они как раз качаются в формате cgnet . (  там есть триальный срок 14 дней пользования картами). Забираете скаченные карты из  папки Мои документы на компе. Заливаете карты в навигатор, при наличии лицензии у вас все работает. Радуетесь. Но, бубен далеко не отставляете, при выходе новых карт, нужно будет экспериментировать ( триальный срок пользования картами на компе то уже закончится и можно ли будет загрузить новые карты на комп чтобы их потом перекинуть на навигатор пока не понятно, но всегда можно идти по первому варианту- искать пользователей у которых последние карты доступны на их устройствах).
    • Радары и знаки для CityGuide версии 7, 8+
      Автор: AirWest · Опубликовано:
      Обновленный спидкам Алматы и Алматинской области от 13.10.18   CityGuide 7-10 UAAA-UAAT 13.10.18.rar
    • GPS Карта Алматинской области - замечания, поправки и т.п.
      Автор: admin · Опубликовано:
      Извиняюсь за долгое молчание, карты cgmap больше выходить не будут, для устройств на wince требуется патч который позволит работать с картами cgnet  подробнее здесь http://forum.probki.net/topic/15593-wince-79/
    • Мои автопутешествия.
      Автор: OWNER · Опубликовано:
      Ещё одно видео из этой поездки - серпантины перевалов Барскаун и Сарымойнок.  
    • GPS Карта Алматинской области - замечания, поправки и т.п.
      Автор: NotAngel · Опубликовано:
      Тоже жду обновление карт под Win_CE ver.7.8,  уже второй месяц пошёл ............  В личном кабинете пишет Алматинская область ( CG) (недоступно)