Видеокодирование

2 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Давно не занимался. Возник снова вопрос, чем лучше и проще риповать те же DVD BluRay диски. Смысл в следующем, есть диски с домашним видео (сам снимал, и  плюс утренники в дет.садах, школах от профи) хочу их рипануть в приемлемые форматы, т.к. DVD не удобно, да и хранить копии удобнее и надежнее.

Сильно не разбираюсь в формата/контейнерах. Ясен пень интересует или avi или mkv контейнер, в которые надо запихнуть что то похожее на формат h264 с хорошим разрешением (ну типа как хорошие mkv-шки, которые выкладывают на казторке или рутреккере, с хорошим качеством, гига так на 2-4).

Думаю народ у нас продвинутый, кто может посоветовать программу, которой можно это сделать без лишних танцев с бубном? Может уже есть такие? Все что искал, читал нифига не понятно, кодеки-шмодеки, где их брать? куды ложить.

Попробовал:

Auto Gordian Knot (естественно самую последнюю версию))) - вроде простая. MKV нет. В avi с настройками по умолчанию какая то картинка хреновенькая вышла и звука на ТВ, при просмотре с USB нет (на всех разных своих панелях проверял, хотя на компе есть. х.з. в чем дело). Возможно просто я в настройках не до конца разобрался. Буду еще пытать и изголятся.

DVDFab - (8-ю версию) - Есть все форматы, которые я знаю и когда либо видел. Вроде тоже простая, но я вообще не понял как настраивать параметры выходного файла. То ли все по умолчанию идет только в одном варианте, то ли х.з. Вчера попробовал дочкин выпуск с садика рипануть в mkv. 2 часа гоняло диск, в результате какая то хрень вышла: выходной файл 600 метров, картинка на экране поделена пополам и в обоих половинах одно и тоже изображение. Хотя качество изображение на глаз лучше, чем в первой программе (хотя скорее всего потому, что картинки уменьшены). Как это исправлять, если нет настроек - х.з.

Может кто что посоветует для не специалиста?

0

Поделиться сообщением

Опубликовано: