Baurzhan

Пользователи
  • Количество публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Репутация

-1 Плохой

О Baurzhan

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город Алматы

Активность Baurzhan

  1. Baurzhan добавил сообщение в теме Перенос лицензии CitiGuide на другое устройство   

    Добрый вечер! Теперь у меня проблема с лицензией на карту. Ситигид покупал у автоатласа, при покупке сразу же купил карту алматинской области. Лицензию на саму программу на новый телефон благодаря Вашей помощи успешно перенесли. А как мне перенести лицензию на карту Алматинской области? Когда устанавливал программу то было предложено установить карты. Причем для выбора не была доступна отдельно карта алматинской области. Только карта всего Казахстана. Недавно заметил  что перестали строяться маршруты, то есть карта в режиме просмотра. Заходил в личный кабинет на probki.net. Там тоже нет в списке карты алматинской области, хотя на момент установки программы на новый телефон она там была. Просьба помочь разобраться. Спасибо!
    • 0
  2. Baurzhan добавил сообщение в теме Перенос лицензии CitiGuide на другое устройство   

    Ситигид успешно установил на новом устройстве и активировал. Большое спасибо за оперативную помощь!
    • 0
  3. Baurzhan добавил сообщение в теме Перенос лицензии CitiGuide на другое устройство   

    Спасибо. То есть мне уже лицензию на старом устройстве убрали? Приношу извинения за мою подстраховку, просто в этом случае при попытке активации на новом устройстве моя лицензия вообще заблокируется
    • 0
  4. Baurzhan добавил сообщение в теме Перенос лицензии CitiGuide на другое устройство   

    Не подскажите к кому еще можно обратиться? Vaso последний раз посещал этот сайт 24 Sep 2015.
    • 0
  5. Baurzhan добавил тему в Все о CityGuide   

    Перенос лицензии CitiGuide на другое устройство
    Добрый день.
    Купил новый смартфон на Android. Хочу перенести лицензию с старого телефона (тоже Android) на новый. Лицензию покупал у АвтоАтласа. В соответствии с инструкцией на www.probki.net выслал запрос в техподдержку о желании сменить лицензию. Также выслал им скан бумажной карточки с лицензией. Мне техподдержка ответила что карточка не соответствует оригинальному документу так как в ней данные заполнены вручную. Просьба помочь в решении данной проблемы. Спасибо
    • 9 ответов
    • 418 просмотров